Donnerstag, 3. Juli 2014

LEGO + SHELL.

Корпорация Shell использует все возможности, чтобы отмыть черные пятна на своей репутации.
Если вы не видите это письмо или его часть — откройте его по ссылке
Greenpeace
Здравствуйте!

Корпорация Shell использует все возможности, чтобы отмыть черные пятна на своей репутации. На этот раз в рамках своей рекламной кампании нефтяники размещают свои логотипы на детских игрушках LEGO.

Игрушки проходят через руки миллионов детей, и именно на это делает ставку Shell, пытаясь обеспечить лояльность будущего поколения потребителей. Вторгаясь в игровые комнаты, корпорация хочет завоевать наше доверие и отвлечь внимание от своих планов.

Тем временем буровые платформы Shell готовятся добывать нефть в Арктике, подвергая риску нефтяного разлива родной дом уникальных животных: белых медведей, нарвалов, китов-белух.

У LEGO нет игровых наборов, моделирующих ликвидацию разлива нефти. Они понимают, что уничтожение Арктики – это не игра.

Если мы убедим LEGO разорвать отношения с Shell, это нанесёт удар по стратегии компании, которая использует сотрудничество с популярными брендами, чтобы отвлечь внимание от нефтедобычи в Арктике. Если миллионы людей продемонстрируют истинное лицо Shell, компании будет гораздо труднее найти общественную поддержку для своей разрушительной деятельности в Арктике.
Алексей Киселев
Спасибо вам!

С уважением,
руководитель интернет-отдела Гринпис России
Алексей Киселев
Поддержите работу Гринпис своим пожертвованием!
Связаться с нами можно по адресу join@greenpeace.ru.
Это письмо отправлено paukstadt@selentia.de, отказаться от подписки можно здесь.
Greenpeace

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen